Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества
Интернет-магазин spdivany.com.ua производит обмен и возврат товаров надлежащего качества в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
Вы можете вернуть или осуществить обмен товара надлежащего качества:
- в течение 14 дней со дня покупки товара;
- если сохранены фабричные бирки и ярлыки;
- при наличии фабричной упаковки, гарантийного талона и расходной накладной;
- если товар не был в употреблении;
- халаты возврату не подлежат.
Заявку на возврат и обмен Вы можете подать в Отдел рекламационных и гарантийных вопросов по телефону (066) 974 83 63. Сообщите менеджеру о номере заказа, дате покупки и причине возврата или обмена.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней со дня получения товара Продавцом. Возврат денежных средств производится на банковскую карту Покупателя.
Стоимость доставки товара, подлежащего возврату, оплачивается Покупателем. Возвратная доставка выполняется по адресу, который предоставляет менеджер при оформлении Заявки на возврат и обмен.
Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества
Интернет-магазин spdivany.com.ua производит обмен и возврат товаров ненадлежащего качества в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока и при выявлении существенных недостатков к качеству товара. К существенным недостаткам относятся:
- недостатки, которые не могут быть исправлены вообще;
- недостатки, устранение которых требует неоправданных материальных затрат;
- недостатки, устранение которых требует больших затрат времени;
- недостатки, появляющиеся снова после их исправления.
Заявку на возврат или обмен товара ненадлежащего качества Вы можете подать в Отдел рекламационных и гарантийных вопросов по телефону (066) 974 83 63.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней со дня получения товара Продавцом. Возврат денежных средств производится на банковскую карту Покупателя.
Способ возврата денежных средств: банковский перевод или по договоренности сторон.
Стоимость доставки товара, подлежащего возврату, оплачивается Продавцом. Возвратная доставка выполняется по адресу, который предоставляет менеджер при оформлении Заявки на возврат и обмен.
Служба поддержки по вопросам качества товара
Уважаемые клиенты нашего интернет-магазина! В случае возникновения спорных вопросов, связанных с качеством полученного товара или уровнем обслуживания, вы можете напрямую обратиться в нашу Службу поддержки по вопросам качества. Для этого необходимо заполнить Форму рекламации, представленную ниже. Сотрудники отдела внимательно рассматривают каждый случай, координируют процесс решения всех спорных ситуаций, стремясь максимально быстро и эффективно устранить проблему.
В Форме обращения необходимо указать: фамилию, имя, номер заказа и номер телефона. Если имеет место повреждение товара, обязательно сделайте фотографии и загрузите их в форму, чтобы специалисты могли максимально детально понять суть проблемы и предложить пути её решения. Это является обязательным условием при обращении, связанном с качеством товара. Также, пожалуйста, добавьте подробное описание возникшей ситуации и ожидайте обратной связи от наших специалистов.
Ваше доверие — наш приоритет, поэтому мы стремимся решать все ситуации качественно и профессионально. Благодарим вас за выбор нашего магазина!